Прокладка коммуникаций

Прокладка коммуникаций

Когда сообщество зависит от вашей возможности снабжения воды, электроэнергии и обеспечения Интернета, должна быть уверенность в надежности оборудования для прокладки коммуникаций.

Найти дилера Запросить дополнительные сведения

Прокладка коммуникаций имеет первоостепенное значение для развития сообщества. Вы должны иметь возможность работать в большинстве сельских и отдаленных районах; в самых загруженных и густонаселенных городах; и при самых разнообразных грунтовых условиях — от твердого камня до глины и булыжника.

Vermeer предлагает полную линейку высококачественного оборудования для прокладки коммуникаций, в том числе установки горизонтального направленного бурения, траншеекопатели, копающие диски, плуги, вакуумные экскаваторы, мини-вилочные погрузчики, сваебойные машины для быстро растущей солнечной промышленности, широкого спектра инструментов и комплектующих для систем горизонтального направленного бурения.

Когда сообщество зависит от вашей возможности снабжения воды, электроэнергии и обеспечения Интернета, должна быть уверенность в надежности оборудования для прокладки коммуникаций.

Прокладка коммуникаций имеет первоостепенное значение для развития сообщества. Вы должны иметь возможность работать в большинстве сельских и отдаленных районах; в самых загруженных и густонаселенных городах; и при самых разнообразных грунтовых условиях — от твердого камня до глины и булыжника.

Vermeer предлагает полную линейку высококачественного оборудования для прокладки коммуникаций, в том числе установки горизонтального направленного бурения, траншеекопатели, копающие диски, плуги, вакуумные экскаваторы, мини-вилочные погрузчики, сваебойные машины для быстро растущей солнечной промышленности, широкого спектра инструментов и комплектующих для систем горизонтального направленного бурения.

Найти дилера Запросить дополнительные сведения

Utility Installation

Utility Installation

When communities count on you for water, power and internet, you need to be able to count on your utility installation equipment.

Find A Dealer Request More Info

Utility installation is critical to community development. You need to be able to work in the most rural, remote areas; the most congested, populous cities; and in a range of ground conditions — from hard rock to clay and cobble.

Vermeer offers a complete lineup of high-quality utility installation equipment, including horizontal directional drills, trenchers, rockwheels, plows, vacuum excavators, mini skid steers, pile drivers for the rapidly expanding solar industry and a wide range of HDD tooling and accessories.

When communities count on you for water, power and internet, you need to be able to count on your utility installation equipment.

Utility installation is critical to community development. You need to be able to work in the most rural, remote areas; the most congested, populous cities; and in a range of ground conditions — from hard rock to clay and cobble.

Vermeer offers a complete lineup of high-quality utility installation equipment, including horizontal directional drills, trenchers, rockwheels, plows, vacuum excavators, mini skid steers, pile drivers for the rapidly expanding solar industry and a wide range of HDD tooling and accessories.

Find A Dealer Request More Info