«Change Your Mine» (изменить рудник)

Это будущее непрерывной разработки открытым способом (и это происходит прямо сейчас)

Взрыв из прошлого? Идеальная фраза для описания взрывных методов добычи. Мы готовы изменить ваше мнение И ваш рудник с помощью технологии непрерывной разработки открытым способом. Использование такой наземной землеройной машины (НЗР) как Vermeer Terrain Leveler (SEM) для выполнения непрерывной разработки открытым способом позволяет методично добывать или подготавливать участок слой за слоем. Такой метод приводит к оптимизации производительности и точности, устраняя при этом многие проблемы безопасности и ограничения в ходе буровых и взрывных работ.

Принцип непрерывной разработки открытым способом

НЗР Vermeer Terrain Leveler снимает по рядам и слоям, производя частицы одинакового размера, для которых обычно не требуется дополнительное просеивание или дробление. Затем погрузчики загружают материал в грузовые автомобили, чтобы доставить его на следующую производственную операцию.

Преимущество нисходящей системы резки

Наша система нисходящей резки — это большой прорыв в технологии разрушения породы. В этой технологии зубья проникают в породу без гусениц. Кроме того, нисходящее разрушение породы помогает получать материал одинакового размера при минимальном количестве мелких частиц.

Будущее горнодобывающей промышленности

НЗР Terrain Leveler по сравнению с буровыми и взрывными работами

Каким образом НЗР Terrain Leveler от Vermeer сочетается с методами буровых и взрывных работ? Посмотрим.

 

Вопросы безопасности: Помогает устранить многие проблемы безопасности и ограничения, связанные с буровыми и взрывными работами.

Меньше проблем, связанных с работами под землей: Устраняет сейсмические волны, поэтому операторы могут вести добычу ближе к подземным трубопроводам, в районах с высоким уровнем грунтовых вод или подземными коммуникациями.

Непрерывная разработка открытым способом: Позволяет операторам следить за швом для сокращения загрязнения и выборочных методов загрузки.

Улучшенный доступ: Предоставляет возможность доступа к зонам с ограничениями по взрывам, привязанным к шоссе, дикой природе, экологическим ограничениям или разрешениям.

Качественный продукт: Сводит к минимуму разбавление продукта и производит более мелкие и стабильные частицы, устраняя необходимость использования дробилки крупного дробления.

Узнайте, как Vermeer может изменить ваш рудник

Непрерывная разработка открытым способом в действии

Добыча бокситов на руднике Боке

Добыча бокситов на руднике Боке

На руднике Боке в Гвинее, Африка, производят высококачественный боксит — ключевой ингредиент в составе алюминия. Два H3M T1255III Terrain Leveler ежегодно вырабатывали по 2,7 миллиона тонн бокситовой руды (3,0 миллиона метр. тонн в год) в первый год работы, установив новый стандарт производительности и эффективности.

Подробнее
Экономия времени на объекте в г. Икике (Чили)

Экономия времени на объекте в г. Икике (Чили)

На известных рудниках в Икике, Чили, НРЗ Vermeer T1655III Terrain Leveler в 2 раза увеличил показатель извлечения полезных ископаемых, при этом потребовалось до 33% меньше времени, чем при использовании традиционных методов буровых и взрывных работ.

Подробнее
Обеспокоенность сообщества решена с помощью T1255III, помогая компании Jura Cement

Обеспокоенность сообщества решена с помощью T1255III, помогая компании Jura Cement

Растущее давление со стороны населения ввиду выбросов пыли, вибрации и шумов угрожает будущему компании на ее крупнейших карьерах. Чтобы решить эти проблемы, Jura Cement внедряет новые методы высокоточной разработки открытым способом, чтобы обеспечить успешное будущее карьеров.

Подробнее

Корпорация Vermeer оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, дизайн и технические характеристики; вносить улучшения; прекращать производство в любое время без уведомления или обязательств. Представленное оборудование предназначено только для иллюстративных целей и может иметь дополнительные комплектующие или компоненты, характерные для своего глобального региона. Свяжитесь с дилером Vermeer для получения подробной информации о технических характеристиках машины. Доступность некоторых моделей и комплектации оборудования зависит от страны, в которой эксплуатируется техника.

Vermeer, логотип Vermeer и Terrain Leveler являются торговыми марками Vermeer Manufacturing Company в США и (или) других странах.

Change Your Mine

It's the future of continuous surface mining (and it's happening now)

Blast from the past? That’s the perfect phrase to describe explosive mining methods. We’re ready to change your mind AND your mine with continuous surface mining. Using a machine like the Vermeer Terrain Leveler® surface excavation machine (SEM) to perform continuous surface mining allows you to methodically mine or prep a site layer by layer — optimizing productivity and precision while eliminating many of the safety challenges and restrictions associated with drilling and blasting.

How continuous surface mining works

The Vermeer Terrain Leveler SEM cuts row by row and layer by layer while producing consistent particle sizes that do not typically require additional screening or crushing. Next, loaders place the material in over-the-road trucks to haul it to the next production operation.

Top-down cutting advantage

Our top-down cutting technique is a major breakthrough in rock-cutting technology. This method allows teeth to gain penetration without relying on tracks. Plus, cutting rock from the top down helps produce consistent material size while minimizing fines.

The future of mining

Terrain Leveler SEM versus drill and blast

How does the Vermeer Terrain Leveler SEM stack up to drill and blast methods? Let's see.

 

Safety challenges: Helps eliminate many of the safety challenges and restrictions associated with drill and blast.

Fewer underground concerns: Eliminates seismic waves so operators can mine closer to underground pipelines, areas with high water tables or underground utilities.

Continuous surface mining: Allows operators to follow the seam for less contamination and selective loading methods.

Increased access: Provides the ability to access areas with blast restrictions tied to highway, wildlife, environmental or permitting limitations.

Quality product: Minimizes product dilution and produces smaller, more consistent particle sizes, eliminating the primary crusher.

Learn how Vermeer can help change your mine

Continuous surface mining in action

Bauxite productivity in the Boké Mine

Bauxite productivity in the Boké Mine

The Boké Mine in Guinea, Africa, produces high-quality bauxite, a key ingredient in aluminum. Two Vermeer T1255III Terrain Leveler SEMs each yeilded 2.7 million tons per year (3.0 million mT/yr) of bauxite ore in the first year of operation, setting a new standard for productivity and efficiency.

Read more
Time saved in Iquique, Chile

Time saved in Iquique, Chile

In prominent mines in Iquique, Chile, the use of Vermeer T1655III Terrain Leveler SEMs has delivered double-digit mineral recovery increases in time periods of up to 33% shorter than those with conventional drilling and blasting methods.

Read more
Community concerns addressed by the T1255III, helping Jura Cement

Community concerns addressed by the T1255III, helping Jura Cement

Mounting community pressure regarding dust emissions, vibration and noise are threatening the company’s future at its largest quarry operations. To address these concerns, Jura Cement is implementing new precision surface mining methods to help secure the quarries’ future.

Read more

Vermeer Corporation reserves the right to make changes in engineering, design and specifications; add improvements; or discontinue manufacturing at any time without notice or obligation. Equipment shown is for illustrative purposes only and may display optional accessories or components specific to their global region. Please contact your Vermeer dealer for more information on machine specifications. Availability of some models and equipment builds varies according to the country in which the equipment is used.

Vermeer, the Vermeer logo and Terrain Leveler are trademarks of Vermeer Manufacturing Company in the U.S. and/or other countries.