В сфере солнечной энергетики все чаще используется универсальная линейка мощных, высококачественных коперов для забивания свай Vermeer.

Найти дилера Запросить дополнительные сведения

Сфера солнечной энергетики продолжает расти, при этом необходимо качественное оборудование, чтобы не отставать от быстрых темпов разработки солнечных установок. Vermeer предлагает широкий спектр коперов для забивания свай, предназначенных для удовлетворения потребностей коммерческих подрядчиков в этой сфере и больших полей с солнечными батареями.

Линейка копер для забивания свай Vermeer включает в себя легковые машины с дистанционным управлением, которые могут точным и эффективным образом перемещаться между сваями, а также более надежные модели с еще большей мощностью удара и креслами машиниста.

В сфере солнечной энергетики все чаще используется универсальная линейка мощных, высококачественных коперов для забивания свай Vermeer.

Сфера солнечной энергетики продолжает расти, при этом необходимо качественное оборудование, чтобы не отставать от быстрых темпов разработки солнечных установок. Vermeer предлагает широкий спектр коперов для забивания свай, предназначенных для удовлетворения потребностей коммерческих подрядчиков в этой сфере и больших полей с солнечными батареями.

Линейка копер для забивания свай Vermeer включает в себя легковые машины с дистанционным управлением, которые могут точным и эффективным образом перемещаться между сваями, а также более надежные модели с еще большей мощностью удара и креслами машиниста.

Найти дилера Запросить дополнительные сведения

Линейка продукции

  • Продукты

    Полная мощность

    Максимальная рабочая высота мачты 3 м

Давайте Начнем

Pile Drivers

Pile Drivers

The solar energy industry turns to Vermeer for its versatile lineup of powerful, high-quality pile driver machines.

Find A Dealer Request More Info

The solar industry continues to surge and quality equipment is needed to keep up with the quick pace of solar field installations. Vermeer offers a range of pile drivers designed to meet the demands of commercial solar contractors and the expansive solar fields they install.

The Vermeer pile driver lineup includes lightweight, remote-controlled machines that can move from pile to pile accurately and efficiently, as well as more robust models with added hammering power and seated operator’s stations.

The solar energy industry turns to Vermeer for its versatile lineup of powerful, high-quality pile driver machines.

The solar industry continues to surge and quality equipment is needed to keep up with the quick pace of solar field installations. Vermeer offers a range of pile drivers designed to meet the demands of commercial solar contractors and the expansive solar fields they install.

The Vermeer pile driver lineup includes lightweight, remote-controlled machines that can move from pile to pile accurately and efficiently, as well as more robust models with added hammering power and seated operator’s stations.

Find A Dealer Request More Info

Product Lineup

  • Products

    Gross Horsepower

    Maximum operating height - 10' (3 m) mast

  • PD5 Pile Driver
    Gross Horsepower 48.8 hp 36.4 kw
    Maximum operating height - 10' (3 m) mast N/A N/A
  • PD5R Pile Driver
    Gross Horsepower 48.8 hp 36.4 kw
    Maximum operating height - 10' (3 m) mast N/A N/A
  • PD10 Pile Driver
    Gross Horsepower 49 hp 36.5 kw
    Maximum operating height - 10' (3 m) mast 14.9 ft 4.5 m
  • PD10R Pile Driver
    Gross Horsepower 49 hp 36.5 kw
    Maximum operating height - 10' (3 m) mast N/A N/A
  • No CE Certified Products Found

Let's Get Started